На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДумаТВ

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай
    Бедные приставы, как же можно "прикасаться" к неприкасаемым.Приставы начали п...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , а у  КОГО  и  ГДЕ  ГЕЙРОПА  собралась ЗАКУПАТ ГАЗ  по  ПРИЕМЛИМОЙ ЦЕНЕ ...??? Кроме  РОССИИ  на этом ,,БАЗ...Reuters узнал о п...
  • Александр
    интересно что она употребляет???Глава ЕК фон дер ...

Банки РФ блокируют кредитки «убыточных» клиентов, которые не платят проценты

Кредитные учреждения в России ужесточили требования к клиентам, которые используют кредитные карты т...

Кредитные учреждения в России ужесточили требования к клиентам, которые используют кредитные карты только в льготный период. Некоторые банки снижают кредитные лимиты или блокируют операции по картам, что вынуждает клиентов переходить в другие финансовые организации, пишет РБК.

На урезание лимитов по кредиткам жалуются клиенты «Уралсиба», Альфа-банка, следует из отзывов пользователей Banki.ru, размещенных с начала апреля. Аналогичные обращения также писали клиенты Ренессанс Банка, Совкомбанка, Т-банка.

Зампред Комитета Государственной Думы по экономической политике Станислав Наумов отмечает, что существует конкуренция между банками за вкладчиков, они формируют привлекательные предложения, используя конъюнктурные риски, что требует от вкладчиков осознанного подхода к выбору банка. Центробанк, по мнению парламентария, должен наказывать банки за недобросовестную конкуренцию ощутимыми штрафами и предлагать новые долгосрочные инструменты для населения. Также, считает Наумов, необходимо развивать инвестиционные инструменты, такие как выпуск акций, чтобы предоставить вкладчикам альтернативу традиционным банковским продуктам.

Ранее стало известно, что выдача кредиток в России обрушилась в начале 2025 года. Так, по итогам февраля показатель сократился год к году более чем вдвое — с 2,21 до 1,06 миллиона полученных клиентами карт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх