
Вице-спикер от ЛДПР Борис Чернышов направил обращения в Минпромторг и Роспотребнадзор с предложением прекратить массовый обман потребителей. Он обратил внимание на практику «шринкфляции», когда производители, оставляя цену и размер упаковки неизменными, уменьшают вес или объем продукта. В результате россияне вынуждены платить за воздух.
Покупаешь, казалось бы, большую пачку шоколадных конфет, а открываешь — она наполовину пустая. Берешь коробку чая или творожные сырки, а внутри — огромные пустоты, «фантомный объем». Поэтому я направил официальные обращения в Минпромторг и Роспотребнадзор с конкретной инициативой: установить, чтобы упаковка не могла быть больше объема продукта более чем на 10 %,
сказал Чернышов.
В период распродаж мошенники могут создавать поддельные интернет-магазины и проводить фальшивые акции, предупредил член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Немкин.
Свежие комментарии