До конца года с российского рынка могут уйти до десяти китайских автопроизводителей. Об этом сообщае...
До конца года с российского рынка могут уйти до десяти китайских автопроизводителей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на мнения дилеров и аналитиков.
«По оценкам участников рынка, в этом году свернуть бизнес могут до десяти марок, которые не обеспечивают дилерам достаточной рентабельности», — указано в статье.
Речь идет о брендах, которые не приносят дилерам достаточной прибыли, и потому могут прекратить работу в стране. Среди ключевых причин называют слабый потребительский спрос, избыток автомобилей на складах и жесткую конкуренцию.Под угрозой ухода, по информации источников, находятся марки Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV, JMC и MG.
Зампред Комитета Государственной Думы по энергетике Владимир Плякин отметил, что после ухода с российского рынка европейских и японских автопроизводителей их место заняли китайские бренды, которые смогли приблизиться к ним по уровню качества и технологий.
Однако, по его словам, владельцы китайских автомобилей сталкиваются с серьезными проблемами из-за нехватки запчастей и долгих сроков их доставки. Это, в свою очередь, нередко приводит к судебным искам из-за невозможности провести ремонт. Плякин также подчеркнул, что закрытие автосалонов связано с отсутствием поддержки со стороны китайских производителей.
Свежие комментарии