На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДумаТВ

38 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Ох уж эти сказочники..Мишустин: уровень...
  • OmelinaZ Омелина
    В диалоге с США нет требований. Пока нет,но что будет дальше? Есть старинная пословица-"Пока манят,так без шапочки ст...Глава КГБ Белорус...
  • Ольга Есикова
    Что они там делают? Хаматова, понятно, сбежалаКалашников: Росси...

Володин: сегодня многие страны возвращаются к традиционным методам обучения

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в МАХ продолжил обсуждение темы домашних заданий в школах, отметив, что ранее большинство подписчиков высказалось за совершенствование форматов, а также изменение объема и содержания. В первую очередь, чтобы уйти от формализма и траты времени впустую при выполнении домашней работы, добавил он.

Ранее по примеру ряда стран в нашу образовательную систему были внедрены различные инновации. Спустя время видим, некоторые из них способствуют процессу обучения, а также более эффективному усваиванию материалов. Вместе с тем, есть и то, что возможно было бы пересмотреть, 

написал Вячеслав Володин.

По словам Председателя ГД, «сегодня многие страны возвращаются к традиционным методам обучения».

В качестве примера он привел Китай, где запрещено при выполнении домашнего задания напрямую копировать материалы, созданные искусственным интеллектом, а учителям — оценивать с помощью ИИ работы учеников.

В США в школах все чаще вводят в процесс обучения рукописные сочинения и экзамены на бумаге. В Швеции после активной цифровизации системы образования, произошедшей в 2023 году, вернули чтение книг и практику письма. В Японии запрещено выдавать работу нейросетей за собственную, 

рассказал Вячеслав Володин. 

В заключение он добавил, что мировой опыт показывает: все чаще оценка навыков и уровня знаний осуществляется через письменные экзамены, лабораторные работы, устные презентации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх