На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДумаТВ

38 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Эта литва обязана расплатиться территорией под дорогу из Беларуси  в Калининград за обстоятельство 80-ми десятилетнег...Литва остановит т...
  • Ильдус Зубаиров
    У нас есть ещё и такие идиоты, лучше бы сразу застрелился, ему скмому проще было бы.ФСБ задержала в п...
  • са 1
    Все на полста километров севернее линии Вильнус-Клайпеда пусть, так и быть, Литиве останется (и пляж в Паланге, чтобы...Литва остановит т...

Топилин: игромания — социальная проблема, которая влечет за собой риски неблагоприятных последствий

В ходе заседания Комитета ГД по экономической политике был обсужден ряд законопроектов, в частности, парламентарии рекомендовали принять в первом чтении проект закона, который должен повысить информированность людей о последствиях увлечения азартными играми. Об этом сообщил председатель комитета Максим Топилин («Единая Россия»).

Игромания - социальная проблема, которая влечет за собой риски неблагоприятных последствий как для участников азартных игр, так и для их близких. Согласно документу, букмекеры будут обязаны: размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх; обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные денежные средства; появится необходимость сопровождать рекламу азартных игр, пари предупреждением о том, что участие в азартных играх не гарантирует получение выигрыша и может привести к потере денежных средств и нанести вред жизни и здоровью,

написал Топилин в своем Телеграм-канале.

По его словам, ситуация требует законодательного регулирования, так как, по данным Минздрава России, с 2022 года госорганизации начали учитывать обращения по поводу склонности к азартным играм: всего 14 029 случаев, включая 126 от детей до 14 лет, 6 153 от подростков 15–17 лет и 7 750 от взрослых старше 18 лет.

Ранее стало известно, что букмекерам и казино могут запретить направлять рекламу физическим лицам, которые установили самозапрет на участие в азартных играх. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх