На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДумаТВ

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • N N
    Вы поняли, господа из правительства, ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ?Новиков заявил, ч...
  • Severyanin
    Сообщите нам о том, когда санитарки начнут делать операции.Депутат Власова: ...
  • Татьяна
    Сегодня будем помогать сожительствовать, а завтра шведским семьям поможем!?!?Опять бессараб впереди планеты всей....«Поможет быстрее ...

Нилов предложил ввести уголовную ответственность за автоподставы

В России растет число автоподстав. Злоумышленники инсценируют ДТП и вымогают компенсациюraqu...

В России растет число автоподстав. Злоумышленники инсценируют ДТП и вымогают «компенсацию» у жертв, заявил глава Кoмитета ГД пo труду, сoциальной пoлитике и делам ветеранов, депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

Да, рост количества видеокамер на улично-дорожной сети, возможно, в какой-то степени останавливает мошенников. Но, во-первых, они изобретательны и используют все новые схемы и методы обмана. А во-вторых, даже в случае разоблачения их судят по обычной "мошеннической статье" - и это при том, что действия автоподставщиков сопряжены с вымогательством, прямыми угрозами, умышленным нарушением ПДД и повреждением машин потерпевших,

написал депутат в своем Телеграм-канале.

В связи с тем, что существующие нормы не обеспечивают должного уровня наказания, он предложил внести изменения в уголовное законодательство. В частности, Нилов предлагает выделить в отдельный состав преступления умышленное создание дорожно-транспортного происшествия с целью вымогательства.

По его словам, сегодня этот законопроект был внесен в Государственную Думу.

Ранее глава Комитета ГД по защите конкуренции, замруководителя фракции СРЗП Валерий Гартунг заявил, что многие  автоподставщики и мошенники пользовались пробелом в законодательстве в части езды без полиса ОСАГО.

 

Ссылка на первоисточник
наверх