На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДумаТВ

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Вообще без процентов!! А лучше - просто предоставлять!Миронов: ипотечны...
  • александр
    в ссср так и было.Госдума одобрила ...
  • Лидия Санникова
    А еще валить с остальных русских земель, до Львова... На историческую родину.Зеленский признал...

Гутенев: необходимо поддерживать свой авиапром

Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов заявил о необходимости остановить ввоз в страну иностранных самолетов. 

Глава Комитета ГД по промышленности и торговле Владимир Гутенев («Единая Россия») в разговоре с «Дума ТВ» отметил, что необходимо поддерживать свой авиапром. 

Он напомнил, что очень часто временная ситуативная мера, которая должна была сгладить ситуацию на рынке воздушных перевозок, становится настолько комфортной и экономически выгодной для авиаперевозчиков, что они начинают апеллировать к несуществующим проблемам стоимости, надежности, экономической эффективности, чтобы сохранить для себя экономические преференции.

Депутат подчеркнул, что они не задумываются о том, что уже бывали случаи, когда зарубежные партнеры отказывали России в поставках уже оплаченных станков, а также про остановку программ гражданской авиации. Гутенев уточнил, что французы остановили поставку авиационных двигателей SAM-146, затормозив таким образом программу Sukhoi Superjet 100. Американский двигатель первого этапа от Pratt & Whitney для самолета МС-21 также отбросил отечественный авиапром назад. 

Только лишь героические усилия ОДК, которая разработала ПД-14 для МС-21, и ПД-8 для Sukhoi Superjet 100, вновь вернули шанс нашей авиации встать на крыло, 

сказал он. 

Гутенев добавил, что огромные масштабы страны, необходимость обеспечения транспортного сообщения, а также насыщение транспортной и военно-транспортной авиации предполагает ведение бизнеса не в условиях процентной ставки 20-25 процентов, а в условиях налоговых, финансовых преференций. По его словам, существует довольно много механизмов. 

И мы с вами были свидетелями того, как собираемый по копеечке резервный фонд внезапно оказывается частично другой юрисдикции. Есть время разбрасывать камни, есть время собирать, 

добавил депутат. 

По его словам,  в условиях чрезвычайно жесткого давления  зарубежная авиатехника делает страну уязвимой не только с точки зрения поставки комплектующих, но и возможных скрытых  технических возможностей, которые в «час икс» могут сделать эту  технику безжизненной.

Гутенев полностью согласен с позициями первого вице-премьера Дениса Мантурова, главы Минпромторга Антона Алиханова, а также других крупных руководителей, которые заключаются в том, что России нужна своя авиация, свое судостроение, свой космос, своя компонентная база, свой атом.

Если в отдельных секторах мы чувствуем себя уверенно, то в других секторах необходимо так формировать стратегию развития, чтобы мы в кратчайшие сроки обрели то, чему призывает нас наш президент— технологическую независимость, которая переходит в технологическое лидерство. Все это связано, 

резюмировал парламентарий. 

Ранее Гутенев объяснил, с чем связан рост цен на китайские автомобили. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх