На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДумаТВ

38 подписчиков

Свежие комментарии

  • МАРИНА ГРОМЫКОAЛЕКСЕЕВА (ГРОМЫКО)
    Уже" дообеспечивались" при Союзе.Все союзные азиатские республики поднимали в мраморе и граните, Прибалтику заваливал...Васильев: общност...
  • Grandad
    Показушники.SHAMAN и Екатерин...
  • Дмитрий Зайцев
    в Нижнем Новгороде понятно - Кузьма Минин оттуда. Пожарский из Стародубских князей, а это Владимирская область. А дру...Лантратова предло...

Немкин заявил, что пенсионеры чаще всего становятся жертвами мошенников

Пенсионеры чаще всего становятся жертвами телефонных мошенников, а самой распространенной преступной схемой является телефонный фишинг, когда злоумышленники представляются сотрудниками банка, Пенсионного фонда или волонтерских организаций. Об этом RT заявил член Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин («Единая Россия»).

Злоумышленники звонят под видом представителей благотворительных организаций, волонтеров или фондов поддержки ветеранов, предлагая получить «специальные выплаты», передав все свои данные в их распоряжение. Нередко такие обращения сопровождаются просьбой перейти по ссылке, отсканировать QR-код или перевести средства на «официальный счет». На деле — это поддельные сайты и кошельки, созданные для кражи денег, 

сказал он. 

Депутат подчеркнул, что мошенники стараются вызвать тревогу и заставить человека немедленно назвать код из смс, номер карты или установить «служебное приложение».

Ранее Немкин сообщил об усилении активности мошенников в преддверии ноябрьских праздников. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх