На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДумаТВ

39 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    ЕЩЕ ОДНО МЕЖДУНАРОДНУЮ ОПГ СОЗДАЕТ КРИВОНОГАЯ И КРОВОРУКАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬША ЕВРОКОЛХОЗА ???FT: ЕК создает но...
  • Владимир Моргунов
    В буфеты ГосДУмы-школьное питание !!! ЛУЧШИЙ МОНИТОРИНГ !!!Лантратова предло...
  • Владимир Моргунов
    О ОСТРЕЙШАЯ НЕХВАТКА ВРАЧЕЙ В РОССИИ-ТОЖЕ ИЗ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ???Мурашко заявил, ч...

Новичков: брендинг – ключевой критерий для определения культурной столицы года

Члeн Кoмитета ГД пo рaзвитию Дaльнегo Вoстока и Aрктики Николай Новичков («Справедливая Россия – За правду») в рамках обсуждения концепции «культурной столицы года» подчеркнул важность брендинга как одного из основных критериев для определения победителя. Такое заявление депутат сделал на Восточном экономическом форуме.

Парламентарий отметил, что брендинг – это не только эстетические элементы, такие как логотипы и слоганы, но и глубокое понимание того, как жители воспринимают свой город.

Брендинг – это про ответ на вопрос, как люди видят себя и своих детей в этом городе, почему они будут здесь жить и работать,

заявил Новичков.

Он добавил, что вовлечение граждан в этот процесс имеет субъективный характер, поскольку люди начинают осознавать свою связь с городом и его будущим. Кроме того, депутат отметил, что проект «Культурная столица года» предоставляет возможность городам переосмыслить свои ценности и идентичность.

Когда город участвует в конкурсе, это заставляет задуматься о важных вопросах, которые часто остаются без внимания,

сказал он.

Новичков подчеркнул, что вовлечение населения в обсуждение этих тем – это ключевой аспект, который может привести к значительным изменениям в восприятии и развитии городской среды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх