
Введение списка автомобилей, разрешённых для использования в такси, не вызовет сокращения рабочей силы или уменьшения числа перевозчиков. Об этом в разговоре с НСН рассказал глава Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев («Единая Россия»).
Сегодня в России производится достаточно машин для работы в легковом такси, поэтому потери рабочей силы и уменьшения количества перевозчиков не будет.
Полагаю, что каждый год модельный ряд для работы в такси будет расширяться, а объём выпуска автомобилей — увеличиваться,сказал парламентарий.
Он не согласился с прогнозами о том, что рынок сократится из-за увеличения популярности каршеринга среди россиян. По мнению Москвичева, люди используют автомобили каршеринга только для личных целей, и зачастую они менее удобны, чем такси.
Ранее Минпромторг опубликовал первичный перечень автомобилей, соответствующих требованиям закона о локализации такси, в который вошли модели отечественных производителей в лице Lada, УАЗ, Sollers, Evolute, Voyah и «Москвич» (3, 3е, 6, 8). Сам закон вступит в силу 1 марта 2026 года.
Свежие комментарии