Социальная ответственность бизнеса – это не расходы, а инвестиции в своих сотрудников, в своих...
Социальная ответственность бизнеса – это не расходы, а инвестиции в своих сотрудников, в своих клиентов и в деловую репутацию. Об этом, выступая на ПМЭФ, заявила первый зампредседателя Комитета ГД по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, депутат фракции «Единая Россия» Татьяна Буцкая.
И если мы говорим о том, что многодетные семьи сейчас для нас элита, и у них есть свои привилегии с точки зрения корпоративного демографического стандарта, то и компании-лидеры – это тоже элита. И у них тоже есть привилегии, налоговые инвестиционные льготы, есть преференции в госзакупках, прямая связь с администрацией президента Российской Федерации, с губернаторами регионов. А это, на самом деле, очень дорогого стоит. И в результате это приводит к тому, что бизнес растет,
сказала Буцкая.
Касаясь темы успешных корпоративных стратегий, она подчеркнула, что социальная ответственность бизнеса не всегда требует значительных финансовых вложений.
Про маткапитал в миллион рублей, мне кажется, уже все слышали. Есть еще один вариант — 5 тысяч рублей в месяц на каждого ребенка выплачивает НПО «Мир». Вообще, очень хорошая идея, она мне тоже нравится, потому что выплачивается 5000 рублей до 18 лет, либо до 23 лет, пока ребенок учится в высшем учебном заведении,
рассказала депутат.
Ранее она рассказала о том, что декретные выплаты по беременности и родам для студентов очных отделений в скором времени могут составить около 90 тысяч рублей.
Свежие комментарии