
По прогнозам специалистов, от 200 до 500 тысяч таксистов не смогут соответствовать требованиям локализации. Это может привести к их уходу с рынка или переходу в теневой сектор. Об этом заявил лидер СРЗП Сергей Миронов, предложив отложить введение норм о локализации такси.
Считаю, что правительству стоит, во-первых, смягчить критерии локализации, чтобы под них подпадала продукция не только одного-двух заводов, но все автомобили российского производства.
Во-вторых, нужно разработать список разрешенных авто как можно быстрее, чтобы не допустить коллапса на рынке в последний момент,сказал Миронов в своем Телеграм-канале.
Он отметил, для того, чтобы избежать резкого повышения цен, необходимо отложить требования о локализации, по крайней мере, для самозанятых водителей.
В настоящее время в Калининградской области и Сибири данные нормы вступают в силу только с марта 2028 года, а для Дальнего Востока — с марта 2030-го.
Думаю, что сроки стоит сдвинуть и для остальных регионов. Потому что ни бизнес, ни граждане к такому росту расходов не готовы. Особенно на фоне заоблачных цен на автомобили, запредельных ставок по автокредитам и лизингу,
добавил Миронов.
Ранее стало известно о том, что российские автомобили «Лада», «Москвич», а также собранные в РФ машины китайских брендов будут допущены к работе в такси после 1 марта 2026.
Свежие комментарии