На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДумаТВ

39 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    ЕЩЕ ОДНО МЕЖДУНАРОДНУЮ ОПГ СОЗДАЕТ КРИВОНОГАЯ И КРОВОРУКАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬША ЕВРОКОЛХОЗА ???FT: ЕК создает но...
  • Владимир Моргунов
    В буфеты ГосДУмы-школьное питание !!! ЛУЧШИЙ МОНИТОРИНГ !!!Лантратова предло...
  • Владимир Моргунов
    О ОСТРЕЙШАЯ НЕХВАТКА ВРАЧЕЙ В РОССИИ-ТОЖЕ ИЗ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ???Мурашко заявил, ч...

Госдума приняла закон о размещении наружной рекламы на космической технике

Госдума на пленарном заседании приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект, регулирующий размещение наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и космической технике. 

Документ был инициирован группой сенаторов и депутатов. Изменения вносятся в законы «О рекламе» и «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».

Так, реклама может размещаться на космическом объекте, если заключен договор с владельцем объекта или с «Роскосмосом», действующим от имени государства. Если объект находится в федеральной собственности, договор заключается по аналогии с операциями с государственным имуществом. Также уточняется, что реклама не должна создавать угрозу безопасности космической деятельности. 

Кроме того, законом устанавливается, что «Роскосмос» вправе размещать рекламу на собственных космических объектах, а также заниматься ее производством и распространением. Если объект принадлежит государству и не передан кому-то на правах владения или управления, «Роскосмос» может размещать там рекламу самостоятельно или от имени государства.  

При этом, согласно новым нормам, если договор на размещение рекламы заключается без проведения торгов, сумма оплаты определяется правительством РФ и должна поступать полностью в федеральный бюджет. Также «Роскосмос» может самостоятельно проводить торги на заключение договора или поручать их проведение своим организациям. 

Как уточняли авторы инициативы, проведение рекламных кампаний и заключение соответствующих договоров в сочетании с действующими космическими программами позволят популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль, а также получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов.

Закон вступит в силу с 1 января 2026 года. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх