На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДумаТВ

39 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    ЕЩЕ ОДНО МЕЖДУНАРОДНУЮ ОПГ СОЗДАЕТ КРИВОНОГАЯ И КРОВОРУКАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬША ЕВРОКОЛХОЗА ???FT: ЕК создает но...
  • Владимир Моргунов
    В буфеты ГосДУмы-школьное питание !!! ЛУЧШИЙ МОНИТОРИНГ !!!Лантратова предло...
  • Владимир Моргунов
    О ОСТРЕЙШАЯ НЕХВАТКА ВРАЧЕЙ В РОССИИ-ТОЖЕ ИЗ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ???Мурашко заявил, ч...

Трое школьников из Подольска совершили поджог на железной дороге по заданию Украины

В Подольске трое восьмиклассников получили 350 долларов за выполнение задания украинских спецслужб. Как сообщили 21 августа в ТАСС со ссылкой на материалы дела, подростки устроили поджог оборудования на железной дороге.

Согласно данным следствия, деньги были переведены на банковские счета обвиняемых.

За эту сумму школьники подожгли шкаф обогрева стрелочных переводов и повредили комплексную трансформаторную подстанцию.

Известно, что все трое обучаются в одной из школ Подольска. Их причастность к поджогу подтверждается свидетельскими показаниями.

Кроме того, в телефонах подростков следователи нашли видеозаписи, где они фиксировали результаты своих действий, чтобы отчитаться перед кураторами. Подросткам предъявлены обвинения по ч. 1 ст. 205 УК РФ («Террористический акт»).

Член Комитета Государственной Думы по охране здоровья Бийсултан Хамзаев

подчеркнул, что киевский режим цинично использует детей в террористических акциях, втягивая их в преступления за небольшие деньги и обещая безнаказанность. 

По его словам, подростки не до конца понимают последствия своих действий, а основную ответственность должны нести организаторы и пособники, которые направляют несовершеннолетних на такие преступления. Он отметил, что подобные случаи требуют усиленной работы государства с молодежью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх