По оценке Роскомнадзора, объем рынка инфлюенс-маркетинга и интернет-рекламы превысил 1 триллион рубл...
По оценке Роскомнадзора, объем рынка инфлюенс-маркетинга и интернет-рекламы превысил 1 триллион рублей, но значительная часть этих денег уходит нелегально, особенно в Telegram. Об этом рассказал член Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин («Единая Россия»).
Нативные интеграции, бартер, прямые сделки между каналами и рекламодателями — все это на виду, но формально — вне регулирования. Кто платит? Сколько? За что? Ответов нет. А значит — нет ни контроля, ни ответственности. В результате Telegram – это платформа с огромными бюджетами, где продвижение оформляется как "мнение" или "личная рекомендация", а не как реклама,
написал депутат в своем Телеграм-канале.
По его мнению, продвижение — это и есть реклама, и не имеет значения, как именно вы продвигаете свой продукт: через агентство, бартер или интеграцию за услуги. Он напомнил, что если человек продвигает товар, услугу или бренд, нужно соблюдать общие правила: маркировку, регистрацию и прозрачность.
Мы должны наводить порядок. Инфлюенсеры, Telegram-каналы, рекламодатели — все участники рынка должны работать по единым правилам. Это не вопрос зарегулированности — это вопрос справедливости, экономики и здравого смысла. Настало время закрыть «серую зону». И мы обязательно займемся проработкой этого вопроса в Госдуме,
резюмировал Немкин.
Свежие комментарии